Journals nuzjournals YANGI O'ZBEKISTONDA IJTIMOIY-INNOVATSION TADQIQOTLAR
РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И СОВЕРШЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ
Maqolani ko'rish

Supplementary Files

Sertifikat

Keywords

педагогическая технология, педагогический подход, образовательная технология, «Цепная игра», «Мозговой штурм», «Мыслительный штурм», метод «Сети», «Синквейн», «БББ», «Пятый плюс», «6х6х6», «Дискуссия». , «Ролевая игра», «Работа в малых группах», «Брейн-ринг».

How to Cite

РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И СОВЕРШЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ. (2024). YANGI O’ZBEKISTONDA IJTIMOIY-INNOVATSION TADQIQOTLAR, 2(2), 5-12. https://nuzjournals.uz/index.php/yoiit/article/view/79

Abstract

В статье представлена информация о роли педагогики и психологии в повышении качества и эффективности образования, формировании зрелого поколения.

Данное научное исследование исследует решающую роль симбиотических взаимоотношений педагогики и психологии в повышении качества и эффективности образования, а также в формировании личностных ценностей для воспитания совершенного поколения. С развитием образования все большее значение приобретает понимание взаимосвязи педагогических стратегий и психологических основ. В статье рассматривается, насколько эффективна педагогика, в том числе инновационные методы обучения, в развитии критического мышления, творческих способностей и навыков решения проблем. В то же время понимание психологических аспектов дает учителям информацию об индивидуальных различиях, когнитивном развитии и социально-эмоциональных факторах. Интеграция обеих дисциплин помогает формировать нравственных и ответственных личностей, прививает жизненные ценности на благо общества. В конце концов, появляется идеальное поколение, обладающее не только академическими знаниями, но и сильным моральным компасом, способным ориентироваться в сложностях постоянно меняющегося мира. Изучение проблем и будущих направлений в этом динамичном альянсе подчеркивает необходимость непрерывных исследований для улучшения педагогических подходов и обеспечения непрерывной эволюции образования на благо будущих поколений.

Maqolani ko'rish

References

Хошимов К., «История педагогики» Ташкент 2005. 87 Научная, заочная, онлайн конференция №1. 10 «Педагогика и психология в современном мире»

Ж.Х. Юлдашев «Новые педагогические направления, проблемы, решения». Журнал «Народное образование», Т., №1. 4, 1999 г.

К. Исманова. Организация практических занятий с использованием инновационных методов. — Журнал проблем образования. Выпуск 2, 2012.

Р.З. Самадовна, К.С. Нарзуллаевна, С.Г. Эргашевна (2020). Технология развития логического мышления у учащихся начальных классов. Журнал критических обзоров 7/6. стр. 485-491.

Т.М. Мухамадовна, К.М Джамшитовна, К.С Нарзуллаевна (2021). Искусство как значимый фактор формирования мировоззрения студентов. Среднеевропейский научный бюллетень, том. 11 стр. 426-430.

Андерсон Л.В. и Кратвол Д.Р. (ред.). (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. Лонгман.

Бандура А. (1977). Теория социального обучения. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Дарлинг-Хаммонд, Л. (2017). Педагогическое образование во всем мире: чему мы можем научиться из международной практики? Европейский журнал педагогического образования, 40(3), 291-309.

Дьюи Дж. (1938). Опыт и образование. Каппа Дельта Пи.

Хэтти, Дж. (2009). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений. Рутледж.

Пиаже Ж. (1970). Наука о воспитании и психология ребенка. Орион Пресс.

Выготский Л. С. (1978). Разум в обществе: Развитие высших психологических процессов. Издательство Гарвардского университета.

Виггинс Г. и Мактай Дж. (1998). Понимание через дизайн. АСЦД.

Чжао Ю. (2012). Учащиеся мирового класса: Обучение творческих и предприимчивых студентов. Корвин Пресс.

Mamurjonovich, U. T. (2022). WORLD ECONOMY AND INTERNATIONAL RELATIONS. ФГБОУ ВО «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ХМ БЕРБЕКОВА». КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (РОССИЯ) ИСЛАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТАЗКИЯ, 142.

Skinner, B. F. (1958). Reinforcement today. American Psychologist, 13(3), 94–99.

Mamurjonovich, U. T. (2023). JAHON IQTISODIYOTIDA YANGI INDUSTRIAL DAVLATLARNING TUTGAN O'RNI. QO ‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 344-345.

Maxmudova Zilola. (2023). TALIM MUASSASI RAHBARLARIDA YUKSAK AXLOQIY SIFATLARI RIVOJLANTIRISH. International Multidisciplinary Journal of Universal Scientific Prospectives, 1(2), 78–83. Retrieved from https://izlanuvchi.uz/index.php/iz/article/view/17

Umarov Toxirjon Mamurjonovich. (2024). ERKIN IQTISODIY ZONALARDA TADBIRKORLIK FAOLIYATIGA INNOVATSIYALAR VA INVESTITSIYALARNI RAG‘BATLANTIRISHDA KLASTER YONDASHUVINING O‘RNI. INTERNATIONAL CONFERENCE OF NATURAL AND SOCIAL-HUMANITARIAN SCIENCES, 1(1), 156–167. Retrieved from https://universalconference.us/universalconference/index.php/ICNSHS/article/view/277

Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Downloads

Download data is not yet available.