Abstract
В статье говорится, если психолого-педагогический процесс на каждом уровне познания - самообучения и самоконтроля будет сопровождаться средствами и методами обучения, способствующими формированию у студентов мотивации достижения успеха, то он будет иметь основу . Если в этом процессе на учителя возложить роль советника-координатора, то можно будет воспитать гарантированный результат обучения, то есть личность, способную к саморазвитию и самостоятельной работе.
References
Evaluation activity of the teacher. Educational and methodical manual. - M.: Pedagogical Society of Russia
Бугременко, А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза / А.Г.Бугременко // Психологическая наука и образование. – 2006 - № 4
Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб.: Питер, 2002
Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М.Якобсон. - М., 1969
Чирков, В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека / В.И.Чирков // Вопросы психологии. 1996 № 3
Фастовец, М.В.Формирование направленности личности учителя /
М.В.Фастовец // Дис. … канд. психол. наук. - М., 1991
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. — М., 1986.
Маркова А. К. Формирование интереса к учению у учащихся, 2000.
Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М., 1976.
Umurzakova, K. K. (2022). Russian language: Yesterday, today and tomorrow.
Umurzakova, K. K. (2022). RESEARCH ACTIVITY IS AN IMPULSE TO SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS. Frontline Social Sciences and History Journal, 2(03), 39-44.
Umurzakova, K. K. (2021). Problems of russian language teaching in higher education and their solutions. Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities, 11(11), 774-778.
Umurzakova, K. (2023). ADVANTAGES OF THE METHOD OF USING STORIES IN TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE. Экономика и социум, (6-2 (109)), 553-557.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.